Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=служба маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Межевов, А.
    Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности / А. Межевов, И. Бейсембаева // Маркетинг. - 2002. - № 2. - С. 76-81. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аванс -- аферы -- инвестиции -- консигнация -- ложный спрос -- маркетинг -- мошенничество -- обман -- поставщики -- предоплата -- предпринимательство -- растрата -- служба маркетинга -- спрос -- схемы мошенничества -- товары -- хищение -- экономическая безопасность
Аннотация: Принципы планирования деятельности и методы проведения маркетинга в условиях российской действительности в какой-то мере соответствуют методологии сбора и анализа информации службой экономической безопасности.


Доп.точки доступа:
Бейсембаева, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пашутин, С.
    Розничная сеть от "А" до "Я" : технология построения и оптимального управления аптечной сетью / С.Пашутин // Маркетолог. - 2004. - № 2. - С. 21-29
ББК 65.9(2)421.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аптечная сеть -- информационное пространство -- розничная торговля -- служба маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 89-96. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) )
. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Владивосток--Южная Корея

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- отели -- служба маркетинга -- совместные предприятия -- услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока.


Доп.точки доступа:
"Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговое управление -- оперативный уровень -- организационный уровень -- предприятия -- система маркетинга -- служба маркетинга -- управление маркетингом -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматриваются конкретные направления совершенствования методологии управления маркетингом: совершенствование понятийно-категориального аппарата; применение концепции взаимодействия и системного подхода к формированию модели взаимодействия службы маркетинга и предприятия; применение кибернетического подхода к формированию модели системы маркетинга; развитие концептуальной модели организационных уровней управления маркетингом; формирование алгоритма управления маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Служба маркетинга: отправные точки в организации // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 55-57. - (Карьера маркетолога / Штат) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сотрудников -- клиентская база -- маркетинговая деятельность -- организация работы -- отделы маркетинга -- служба маркетинга -- специфика -- стратегия компании -- структура -- структура компании
Аннотация: С чего начать создание отдела маркетинга? Конечно же, с разработки его структуры. Статья предлагает небольшую инструкцию, которая поможет определить, какие подходы к организации маркетинговой службы возможны в компаниях с различной управленческой культурой и спецификой клиентской базы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)