Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=тема птицы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Грасник, Ульрлих (поэт ; 1939-).
    Стихи / Ульрих Грасник ; пер. с немецкого В. Куприянова // Дружба народов. - 2012. - № 11. - С. 4-6. - (Поэзия) (Современная немецкая поэзия в переводе Вячеслава Куприянова) ) . - Сердце птицы
. - ISSN 0012-6756
УДК
ББК 84(4)
Рубрики: Художественная литература
   Литература Европы (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
немецкая поэзия -- современная немецкая поэзия -- стихи немецких поэтов -- тема зимы -- тема птицы


Доп.точки доступа:
Куприянов, Вячеслав (730) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Свирина, Наталья Михайловна (доктор педагогических наук).
    "Я видал такую птицу..." / Наталья Михайловна Свирина // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 12-13 : ил. - (Беседы о литературе) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- литература -- методика преподавания литературы -- мотив птицы -- образ птицы -- писатели -- преподавание литературы в школе -- символика -- символические образы -- символы -- тема птицы -- уроки литературы
Аннотация: На примере очень разных произведений художественной литературы рассмотрены вопросы о том, какие мотивы связаны с птицами и зачем авторы вводят пернатых в действие.


Доп.точки доступа:
Барто, Агния; Брэдбери, Рэй; Трэверс, Памела; Григорьев, Олег
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федорова, Людмила Давыдовна.
    Творческая мастерская "Воробей" / Людмила Давыдовна Федорова // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 17-20 : ил. - (Я иду на урок) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- литература -- литературные сказки -- методика преподавания литературы -- мотив птицы -- научный стиль речи -- образ воробья -- образ птицы -- преподавание литературы в школе -- птицы -- речь -- сказки -- стили речи -- тема птицы -- уроки литературы -- художественный стиль речи
Аннотация: При изучении темы "Литературная сказка" в 5-м классе можно прочитать сказку К. Паустовского "Растрепанный воробей" и попробовать провести мастерскую, где произойдет осмысление разных стилей речи.


Доп.точки доступа:
Паустовский, Константин
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Борщевская, Марианна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    О чем заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и роза" в 6-м классе / Марианна Юрьевна Борщевская // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 21-23. - (Я иду на урок) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- Соловей -- литература -- литературные сказки -- методика преподавания литературы -- мотив птицы -- образ птицы -- образ соловья -- преподавание литературы в школе -- птицы -- развитие речи -- речь -- сказки -- сказочные персонажи -- тема птицы -- уроки литературы
Аннотация: Разработка урока по сказке О. Уайльда "Соловей и Роза" для учащихся 6 класса. Текст сказки дает большой материал для работы по развитию речи.


Доп.точки доступа:
Уайльд, Оскар
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вейкова, Ирина Юрьевна.
    "Лебедь в зоопарке" : урок в 11 классе / Ирина Юрьевна Вейкова, Софья Львовна Каганович // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 29-31 : ил. - (Я иду на урок) )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- деятельностный метод -- литература -- методика преподавания литературы -- образ лебедя -- образ лебедя в мифологии -- образ птицы -- поэты -- преподавание литературы в школе -- русские поэты -- символика -- символические образы -- символы -- тема птицы -- уроки литературы
Аннотация: На примере работы со стихотворением Н. Заболоцкого "Лебедь в зоопарке" показано, как можно применить на практике актуальный сегодня деятельностный метод, когда ученики вступают в диалог с автором, ищут смыслы, заложенные в слове и образе.


Доп.точки доступа:
Каганович, Софья Львовна (доктор философских наук); Заболоцкий, Николай
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)