День PR-специалиста
28 июля исполняется 12 лет профессии PR-специалиста. Основная задача PR-специалиста - это формирование общественного мнения в соответствии с заданными вопросами или существующими проблемами. Еще совсем недавно эта профессия, как и все новое, воспринималась с подозрением и недопониманием. Сегодня же она становится все более востребованной и популярной. Большинство организаций уже не может обойтись без грамотного и продвинутого PR-специалиста. Для успешной работы компании важно наладить правильные взаимоотношения, как с внешней средой – клиентами, партнерами, поставщиками, СМИ, так и внутренней. Отношение сотрудников к организации, взаимоотношения их между собой, влияют на то, с каким настроем они будут подходить к своей работе и насколько качественно и успешно она будет выполнена. Все это задача - PR-специалиста.
Таким образом, у грамотного PR-специалиста очень широкое поле для деятельности. И часто в крупных организациях работает не один PR-специалист, а целый PR-отдел. Нельзя путать PR с рекламой. Реклама занимается напоминанием клиенту о товаре, его качестве и преимуществе, PR же занимается установлением и поддержанием полезных взаимоотношений с целевыми аудиториями.
В Центральной городской библиотеке им. Н.В. Гоголя в Отделе рекламно-издательской деятельности и внешних связей работают два квалифицированных PR-специалиста. Поздравляем с профессиональным праздником, желаем удачи, успехов в работе!
О специальности PR вы можете узнать из книг в нашей библиотеке. Познакомьтесь с книгами:
-
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы
медиа-рилейшнз; - Джефкинс Фрэнк. Паблик рилэйшнз (PR)
- Мамонтов Андрей. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером.