Темперамент и чтение: советы родителям (18+)

ЧтениеОдна из задач приобщения к чтению ребёнка-дошкольника состоит в том, чтобы показать ему, что книга бывает интересной, что книга может очень нравиться, что книга его понимает, что книга – это друг! Главное – помочь ребёнку выбрать его книгу, то есть ту, которая именно его будет радовать.

Как это сделать? Просто! Необходимо внимательней присмотреться к ребёнку, к его поведению, умению контактировать с окружающими, нужно выяснить, какой у него темперамент.

Темперамент – врождённая особенность людей, отвечающая за проявление эмоций и энергии. Темперамент – это данность от рождения, которая проявляется сразу (к 2–3 годам можно уже отчётливо понимать, какой темперамент у ребёнка) и не меняется в течение жизни. Дети разного темперамента абсолютно по-разному воспринимают информацию, по-разному открывают для себя окружающий мир, по-разному контактируют и, в конце концов, у них разные потребности.

Родители лучше других  могут понять, какого типа личность у них растёт, и в зависимости от этого при помощи библиотекаря подобрать книги, интересные ребёнку. Книга не должна быть модной, она должна быть понятой и принятой. В книге можно найти ответ на свой вопрос, главное - знать, какой именно книге его задать.

Как приучить ребёнка любить книги? Нет однозначного решения. Будем рады, если  наша подборка книг «Темперамент и чтение», размещённая в разделе «Семейному чтению – наше почтение», поможет вам. Попробуйте!

 

Сотрудники Центральной городской детской библиотеки им А. П. Гайдара г. Москвы продолжают рассказывать о самых качественных книжных новинках-переизданиях и совсем свежих произведениях.  Среди них: сборники стихов, книги-комиксы, художественные и научно-познавательные произведения российских и зарубежных авторов. Раздел сайта «1000+ лучших книг для детей и подростков»  пополнился двумя новыми выпусками. В каталогах собрана информация о тех книгах и авторах, на которые стоит обязательно обратить внимание!

 

Читайте и перечитывайте! Библиотеки Новокузнецка ждут вас!

 

 

И. В. Баркова, гл. библиограф по информационному развитию читателей-детей,
тел: (3843) 77-67-27, e-mail: dcbs_bibliog@bk.ru