Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1295 от  02 Июня 2021 года: Катя (Москва)

    Мероприятия по совершенствованию продвижения товара на рынок с помощью PR и рекламы в интернет-магазине (Ozon)

    Ответ от  03 Июня 2021 года

    Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем следующий список источников по вашей теме:

    1. Воронин, С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. - Москва : Энергия, 2016. - 264 с. - ISBN 978-5-98908-424-1. - Текст : непосредственный.
    2. Гавриков, А. В. Интернет-маркетинг : настольная книга digital-маркетолога / Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров. - Москва : АСТ, 2020. - 345, [6] с. - ISBN 978-5-17-116830-8. - Текст : непосредственный.
    3. Интернет-маркетинг и digital-стратегии : принципы эффективного использования : учебное пособие / Кожушко О. А., Чуркин И. В., Агеев А. Ю. [и др.] ; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Компания INTELSIB. - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. - 327 с. - URL: https://beseller.by/assets/images/books/internet-marketing-and-digital-strategy.pdf (дата обращения: 03.06.2021). - ISBN 978-5-4437-0445-6. - Текст : электронный.
    4. Калужский, М. Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции / Калужский Михаил Леонидович. - Текст : электронный // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 23-34. -  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-prodazh-v-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 03.06.2021).
    5. Николаева, М. А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг : учебное пособие / М. А. Николаева ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 163 с. - URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (дата обращения: 03.06.2021). - ISBN 978-5-7186-0867-0. - Текст : электронный.
    6. Никулин, Д. Н. Современный комплекс маркетинга интернет-магазинов / Д. Н. Никулин. - Текст : электронный // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 114-118. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-kompleks-marketinga-internet-magazinov (дата обращения: 03.06.2021).
    7. Смирнова, Ю. В. Реклама и продвижение товара : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама / Ю. В. Смирнова ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Московский государственный университет печати. - Москва : МГУП, 2010. - 140 с. - Текст : непосредственный.
    8. Солодар, М. А. 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж / Мария Солодар. -Москва : Эксмо, 2020. - 248 с. - ISBN 978-5-04-107298-8. - Текст : непосредственный.
    9. Солодар, М. А. Настольная книга интернет-маркетолога : воронки продаж, вебинары, SMM / Мария Солодар. - Москва : Эксмо, 2021. - 432 с. - ISBN 9785-04-115949-8. - Текст : непосредственный.
    10. Трачук, А. В. Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции / Трачук Аркадий Владимирович, Линдер Наталия Вячеславовна, Убейко Наталья Викторовна. - Текст : электронный // Управленец. - 2017. - № 4. - С. 61-74. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dinamicheskih-biznes-modeley-kompaniyami-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 03.06.2021).
    11. Федорова, Е. А. Управление ассортиментом интернет-магазина / Федорова Екатерина Анатольевна, Макарова Ольга Юрьевна. - Текст : электронный // IN SITU. - 2016. - № 11. - С. 45-49. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-internet-magazina (дата обращения: 03.06.2021).
    12. Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 371 с. - ISBN 978-5-394-04165-5. - Текст : непосредственный.

    Всего доброго! Федотова Г. В., гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.