Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 1336 от  18 Мая 2022 года: Ольга (Новокузнецк)

    Здравствуйте! Необходим список литературы по теме: Event-маркетинг как средство продвижения марки. Дипломная работа по специальности Реклама. Заранее спасибо!

    Ответ от  18 Мая 2022 года

    Здравствуйте, Ольга. Предлагаем следующий список источников по теме вашей работы:

    1. Анашкина, Н. А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе / Н. А. Анашкина. - Текст : электронный // Омский научный вестник. - 2013. - № 5 (122). - С. 250-253. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame (дата обращения: 18.05.2022).
    2. Бочкарева, Е. С. Событийный маркетинг как инструмент продвижения бренда: современные тенденции развития отрасли / Е. С. Бочкарева. - Текст : электронный // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - № 3 (85). - С. 27-30. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-brenda-sovremennye-tendentsii-razvitiya-otrasli (дата обращения: 18.05.2022).
    3. Бубнова, Е. Д. Специфика event-маркетинга в торговых компаниях / Бубнова Е. Д. - Текст : электронный // Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение : VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ (Екатеринбург, 8 февраля 2018 г.) : материалы конференции. - Екатеринбург, 2018. - С. 143-148. - URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/61079 (дата обращения: 18.05.2022).
    4. Вершинина, А. Г. Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ / Вершинина Анна Геннадьевна, Просалова Вероника Сергеевна, Смольянинова Елена Николаевна. - Текст : электронный // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2017. - Т. 6, № 4. - С. 71-74. -URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-suschnost-i-vozmozhnost-primeneniya-kak-mehanizma-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-rf (дата обращения: 18.05.2022).
    5. Ковалевская, Р. В. Место еvent-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ковалевская Р. В. - Текст : электронный // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2020. - Т. 5, № 4. - С. 21-31. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-ivent-marketinga-v-komplekse-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2022).
    6. Лунева, Е. А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности / Лунева Е. А. - Текст : электронный // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2010. - № 1. - С. 107-111. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-sobytiynogo-marketinga-i-suschnost-ponyatiya-event-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti (дата обращения: 18.05.2022).
    7. Манихин, А. А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А. - Текст : электронный // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3. - С. 69-73. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-i-preimuschestva-sobytiynogo-marketinga (дата обращения: 18.05.2022).
    8. Манихин, А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / Манихин А. А. - Текст : электронный // Креативная экономика. - 2010. - № 4. - С. 135-143. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-event-marketinga-v-komplekse-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2022).
    9. Прохоров, А. В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг / Андрей Васильевич Прохоров. - Текст : электронный // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2018. - № 14. - С. 51-56. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kontseptsii-marketinga-vpechatleniy-v-sfere-tovarov-i-uslug (дата обращения: 18.05.2022).
    10. Романцов, А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практическое пособие / А. Н. Романцов. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2013. - 114, [1] с. - ISBN 978-5-394-01544-1. - Текст : непосредственный.
    11. Саркисян, О. А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций / Саркисян О. А., Берулава А. Л., Агаева С. Т. - Текст : электронный // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2017. - № 2. - С. 53-62. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-meropriyatiya-kak-osnova-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 18.05.2022).
    12. Совершенствование технологий еvent-маркетинга / Мухина Мария Вадимовна, Каткова Ольга Владимировна, Мухина Елизавета Сергеевна [и др.]. - Текст : электронный // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 2 (36). - С. 348-354. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-tehnologiy-event-marketinga (дата обращения: 18.05.2022).
    13. Терских, М. В. Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / Марина Викторовна Терских, Мария Евгеньевна Струкчинская. - Текст : электронный // Социально-экономические явления и процессы. - 2020. - № 1 (108). - С. 13-20. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-obekta-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya-kak-osnova-kontseptsii-sobytiynogo-meropriyatiya (дата обращения: 18.05.2022).
    14. Хамокова, Д. М. Event-маркетинг как инструмент формирования лояльности потребителей / Хамокова Д. М., Нога Владислава Игоревна. - Текст : электронный // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2021. - № 5 (57). - С. 529-534. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kak-instrument-formirovaniya-loyalnosti-potrebiteley (дата обращения: 18.05.2022).
    15. Шевченко, Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Шевченко Дмитрий Анатольевич. - Текст : электронный // Практический маркетинг. - 2020. - № 2 (276). - С. 32-35. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing (дата обращения: 18.05.2022).

    Успехов! Федотова Г. В., гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.


Комментарии



    Защитный код