Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 32 от  16 Ноября 2011 года: Юлия (Новокузнецк)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас материалы, касающиеся имиджа организации, фирмы? Заранее благодарна.

    Ответ от  17 Ноября 2011 года

    Здравствуйте, Юлия!

       По Вашей теме можно посмотреть следующие источники:

    1. Билькевич, Н.   Имидж - не все, но многое [Текст] / Н. Билькевич // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - № 12. - С. 58-60.
    2. Букин, М.   Директор по имиджу / Максим Букин // Банковские технологии. - 2005. - N 8. - С. 60-62.
    3. Бурцева, Т.   Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 24-34.
    4. Гордина, И.  Имидж организации как объект управления [Электронный ресурс] / Ирина Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 1. - С. 38-42.
    5. Горин, С.  Управление деловой репутацией коммерческого банка [Электронный ресурс] / Сергей Горин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 2. - С. 34-40.
    6. Даниленко, Л. В.  Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Даниленко Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - № 4. - С. 292-304.
    7. Иваненко, Ю. А.  Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Ю. А. Иваненко // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2006. - № 4. - С. 99-105.
    8. Калашникова, Л.  Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом [Текст] : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101.
    9. Комаров, А.   Корпоративная униформа или вечерний костюм? [Текст] / А. Комаров // Служба кадров и персонал. - 2006. - N 2. - С. 64-67.
    10. Майорова, Е.  С чего начинается вакансия [Текст] / Елена Майорова // Отдел кадров. - 2006. - N 11. - С. 132-135.
    11. Макеев, В. А.  Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации [Текст] / В. А. Макеев // Власть. - 2009. - № 3. - С. 52-56.
    12. Матузенко, Е.   К вопросу о понятии "имидж" [Текст] / Е. Матузенко, А. Байдикова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 2. - С. 44-47.
    13. Матузенко, Е. В.  Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю.
      // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 80-85.
    14. Михайлова, Д. Н.  Смена товарного знака организации: как отразить расходы и доходы в учете? [Текст] / Д. Н. Михайлова // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 12. - С. 20-26.
    15. Рогачева, М. И.   Имидж - составляющая успеха руководителя и организации [Текст] / М. И. Рогачева // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 60-62.
    16. Розина, И.  Составляющие нашего имиджа[Текст] / И. Розина // Клуб. - 2011. - № 4. - С. 22-23.
    17. Секерин, В. Д.  Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа [Текст] / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 28-36.
    18. Смирнова, Ю. А.  Имидж организации: структура, классификация, функции [Текст] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 36-47.
    19. Смирнова, Ю. А.  Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация [Текст] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40-57.
    20. Сотникова, А. С.  Формирование и оценка имиджа и репутации организации [Текст] / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142. .
    21. Уваров, В.    Имидж салонов красоты: оценка интерьеров [Текст] / В. Уваров // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 2. - С. 62-68.
    22. Фомина, Е. В.    Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст] / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 97-99.
    23. Фомина, Е. В.    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 46-53.
    24. Шкардун, В.Д.    Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс]  // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С.68-77.

    Всего доброго!