Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 525 от  13 Октября 2014 года: Ксения  (Новокузнецк)

    Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему "Особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха."Не могли бы Вы посоветовать список литературы? Спасибо!

    Ответ от  14 Октября 2014 года

    Здравствуйте, Ксения. По теме Вашей работы можем предложить следующую литературу:

    1. 88.8
        Б 27
        Баскакова И. Л.
    Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников [Текст] / И. Л. Баскакова. - Москва : Ин-т практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. - 64 с. - (Библиотека школьного психолога). - ISBN 5-87224-093-7.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз., б. «Запсибовская», Горьковская 15, т. 52-55-97.
    2. Кулакова Е. В. Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольное образовательное учреждение [Электронный ресурс] / Кулакова Е. В., Любимов М. Л. ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. психолого-пед. ун-т, Ин-т проблем интегративного (инклюзивного) образования, Гор. ресурсный центр по развитию инклюзивного образования. – Электрон. дан. – Москва : [б. и.], 2013. – 50 с. - Режим доступа: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/KMd-2013.pdf, свободный (дата обращения: 13.10.2014). – Загл. с экрана.
    3. 88.8
        О-74
        Осипова А. А.
    Диагностика и коррекция внимания [Текст] : программа для детей 5-9 лет / А. А. Осипова, Л. И. Малашинская. - Москва : Сфера, 2004. - 101, [1] с. - (Программы развития). - ISBN 5-89144-220-5.
    Ключевые слова: психогимнастика; слуховое внимание; сенсорное внимание; моторно-двигательное внимание, внимание, 5-9 лет, психологическая диагностика, коррекция психологическая
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз.
    4. 74.3
        О-75
        Основы специального обучения слабослышащих детей
    [Текст] / Акад. пед. наук СССР ; под ред. Р. М. Боскис. - Москва : Просвещение, 1968. - 309, [2] с.
    Место хранения: отдел книгохранения-1 экз. (спросить в общем читальном зале).
    5. 74.3
        П 86
        Психология глухих детей
    [Текст] / под ред. И. М. Соловьева [и др.] ; Акад. пед. наук СССР, Научно-исслед. ин-т дефектологии. - Москва : Педагогика, 1971. - 446, [1] с.
    Ключевые слова: воображение, восприятие речи, глухота, грамматический строй речи, дактильная речь, двигательные навыки, дети с нарушениями слуха, зрительное восприятие, коррекционная педагогика, мимико-жестовая речь, мыслительные процессы, мышление, обоняние, образная память, осязательное восприятие, память, письменная речь, развитие речи, словесная память, трудовая деятельность, тугоухость, устная речь
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз.
    6. 74.3
        Р 64
        Розанова Т. В.
    Развитие памяти и мышления глухих детей [Текст] / Т. В. Розанова ; Акад. пд. наук СССР, Научно-исслед. ин-т дефектологии. - Москва : Педагогика, 1978. - 230, [1] с.
    Ключевые слова: глухие дети, мыслительная деятельность, мнемическая деятельность, память, мышление, речь, познавательная деятельность
    Место хранения: отдел книгохранения-1 экз. (спросить в общем читальном зале).
    7. 88.4
        С 71
        Специальная психология
    [Текст] : учеб. пособие для вузов / [В. И. Лубовский и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - Москва : Academia, 2003. - 460, [1] c. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 5-7695-0550-8.
    Ключевые слова: афазия, внимание, восприятие, дактильная речь, дети, дети глухие, дети с нарушениями слуха, дети с нарушениями интеллекта, дети слабовидящие, дети слабослышащие, дети слепоглухонемые, дети слепые, дефектология, жестов язык, игротерапия, мотивация восприятия, моторика, мышление, мышление у детей, память, речевые расстройства
    Место хранения: абонемент-3 экз., общий читальный зал-1 экз., б. "Крылья", 25 лет Октября 2, т. 74-57-41, б. "Веста", ул. Зорге 6, т. 34-24-35, б. "Абашевская", ул. Пушкина 19, т. 31-55-26, б. "Фесковская", ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74, б. "На Октябрьском", пр. Октябрьский 16, т. 77-18-63, б. "Кузнецкая", ул. Смирнова 3, т. 37-77-52, б. "Куйбышевская", ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, б. "Наша библиотека", ул. Тольятти 31, т. 46-17-38, б. "Первая", пр. Строителей 21, т. 45-45-37.
    8. 88.4
        С 71
        Специальная психология
    [Текст] : учеб. пособие для вузов / [Лубовский В. И. и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - 4-е изд., испр. - Москва : Академия, 2007. - 460, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-3781-3.
    Место хранения: б. "Куйбышевская", ул. Челюскина 48, т. 73-31-62, б. "Фесковская", ул. Разведчиков 64, т. 31-26-74.
    9. 88.8
        Т 46
        Тихомирова Л. Ф.
    Познавательные способности: дети 5-7 лет [Текст] / Л. Ф. Тихомирова. - Ярославль : Академия развития, 2006. - 142, [1] с. - (Ваш ребенок : наблюдаем, изучаем, развиваем). - ISBN 5-7797-0134-2.
    Место хранения: общий читальный зал-1 экз.
    10. Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с нарушениями слуха [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [Б. м. : б. и., б. г.]. – 21 с. - Режим доступа: http://muko.edusite.ru/DswMedia/osob_det_s_nar_sl.pdf, свободный (дата обращения: 13.10.2014). – Загл. с экрана.

    УСПЕХОВ!
    Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.