Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 564 от  25 Декабря 2014 года: Елена (осинники)

    как происходит общение взрослого и ребенка с нарушением интеллекта в сюжетно-ролевой игре?

    Ответ от  26 Декабря 2014 года

    Здравствуйте, Дарья!
    Можем порекомендовать следующие источники информации:

    КНИГИ

    1. 74.100.5
        Д 36
        Деркунская В. А.
    Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет : учеб.-метод. пособие : [для воспитателей детских садов] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова. - Москва : Центр педагогического образования, 2012. - 139, [1] с. - (Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в ДОУ). - ISBN 978-5-91382-093-8.
    Место хранения: общий читальный зал
    2. 74.100.5
        К 78
        Краснощекова Н. В.
    Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников: целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм / Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 132, [73] с. - (Школа развития). - ISBN 978-5-222-17375-6.
    Место хранения: общий читальный зал, абонемент
    3. 74.100.5
        К 78
        Краснощекова Н. В.
    Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. - Изд. 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 250, [1] с. - (Школа развития). - ISBN 978-5-222-17629-0.
    Место хранения: общий читальный зал

    СТАТЬИ

    1. Иванова И. С. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / И. С.Иванова, Н. Н. Ставринова // Актуальные вопросы современной науки. - 2009. - № 7. - С. 39-48. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20308474, необходима регистрация.
    2. Коваленко И. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений [Электронный ресурс] / И. Г. Коваленко // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 7. - С. 229-233. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21352356, необходима регистрация.
    3. Макарова М. Д. Роль дидактических игр в развитии внимания у учащихся с нарушением интеллекта [Электронный ресурс] / М. Д. Макарова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 22. - С. 46-49. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17312645, необходима регистрация.
    4. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / под ред. Л. Б. Баряевой, А. П. Зарина, Н. Д. Соколовой. – Электрон. дан. - Санкт-Петербург : ЛОИУУ, 1996. - 95 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/3/0084/3_0084-1.shtml#book_page_top, свободный (дата обращения: 26.12.2014). – Загл. с экрана.
    5. Пахомова Н. А. Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка [Электронный ресурс] / Н. А. Пахомова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 10. - С. 232-235. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21352297, необходима регистрация.
    6. Перенкова Н. И. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников [Электронный ресурс] / Н. И. Перенкова, А. П. Кузнецова // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2014. - № 6. - С. 193-195. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22084982, необходима регистрация.
    7. Филиппович Е. И. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования навыков диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Е. И. Филипович, А. А. Душина // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2014. - № 22. - С. 58-60. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21592177, необходима регистрация.
    8. Эльконин Д. Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры [Текст] / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 17-22.  Есть в нашей библиотеке

    Посмотрите также ссылку:
    Развитие навыков общения у детей с нарушением интеллекта

    Всего доброго.
    Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф информационно-библиографического отдела.