Виртуальная справка «Спроси у Гоголевки»

  • Вопрос № 595 от  17 Февраля 2015 года: Татьяна (Новокузнецк)

    Добрый день! Интересует литература по теме: Формирование общения у детей с нарушением слуха в изобразительной деятельности. Есть у Вас в библиотеке такая литература и предложите что-нибудь для моей темы, периодика, материалы научно-практических конференций КузГПА и т.д. В электронном варианте из возможного и наличие в бибилиотеке. Спасибо.

    Ответ от  17 Февраля 2015 года

    Здравствуйте, Татьяна!
    Предлагаем следующую литературу из наших фондов:

    КНИГИ

    1. 74.3
        А 43
        Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушением слуха
    / [сост. Н. Э. Шамраева, О. М. Макеева ; под ред. А. Н. Солодовниковой] ; Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 38 II вида", Муниципальное образовательное учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). - Новокузнецк : Изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005. - 60 с. - ISBN 5-7291-0364-6.
    Место хранения: общий читальный зал, абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя
    2. 74.3
        В 29
        Венгер А. А.
    Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности / А. А. Венгер ; Акад. пед.наук СССР, Науч.-исслед. ин-т дефектологии. - Москва : Просвещение, 1972. – 156 с.
    Место хранения: отдел книгохранения (спросить в общем читальном зале)
    3. 74.1
        С 56
        Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации
    : всероссийская науч.-практ. конф. : сб. докладов. (Вып. 3) / Федеральное агентство по образованию, Кузбасская гос. пед. акад., Фак. дошк. и коррекционной педагогики и психологии ; [под ред. Н. Е. Разенковой]. - Новокузнецк : КузГПА, 2010. - 311 с. - ISBN 978-5-85117-501-5.
    Место хранения: общий читальный зал, абонемент ЦГБ им. Н. В. Гоголя
    4. 74.1
        С 56
        Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации
    : сб. научных материалов IV Всероссийской науч.-практ. конф., посвященной 20-летию фак. дошк. и коррекционной педагогики и психологии (Новокузнецк, 16-22 мая 2011 г.) : [в 3 ч.]. Ч. 1 / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высшего проф. образования "Кузбасская гос. пед. акад.", Фак. дошк. и коррекционной педагогики и психологии ; [ред. кол.: Н. Е. Разенкова (отв. ред.), Л. Д. Балакай]. - Новокузнецк : КузГПА, 2011. - 300 с. - ISBN 978-5-85117-625-8.
    Место хранения: отдел книгохранения (спросить в общем читальном зале)

    СТАТЬИ

    1. Егорчева Н. В. Особенности изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха [Электронный ресурс] / Егорчева Наталья Валерьевна // Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье : [сайт]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac140.htm, свободный.  – Загл. с экрана.
    2. Маслова Е. С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Е. С. Маслова // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 54-60.
    3. Маслова Е. Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию [Электронный ресурс] / Е. Маслова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 86-91. – Режим доступа: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2010_04/maslova.pdf, свободный. – Имеется печатный аналог.
    4. Обухова Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения [Текст] / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65.
    5. Обухова Т. И. Особенности формирования готовности младших школьников с нарушением слуха к созданию предметного изображения [Текст] / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 75-82.

    Всего доброго.
    Федотова Галина Викторовна, гл. библиограф Информационно-библиографического отдела.